Алина Багинская

-
Понимающая психотерапия
-
Соматическая терапия травмы
-
Эмоционально-фокусированная супружеская терапия
-
При работе с детьми использую метод Песочной терапии
-
При работе с беременными пользуюсь подходом Марины Ланцбург в перинатальной психологии
Образование
Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова)
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Психологический
Специальность: Психолог, преподаватель психологии (кафедра нейро- и патопсихологии)
Центр системной семейной терапии
Диплом о профессиональной переподготовке
"Основы семейного консультирования"
Курсы и тренинги
2019
The International Centre of Excellence in Emotionally Focused Therapy и
Центр Системной Семейной Терапии
Продвинутый курс Эмоционально-Фокусированной Терапии
2018
The International Centre of Excellence in Emotionally Focused Therapy и
Центр Системной Семейной Терапии
Базовый курс Эмоционально-Фокусированной Терапии
2017
НО ЧУДПО Институт повышения квалификации и переподготовки кадров "Открытый Институт Делового Администрирования"
Краткосрочная когнитивно-бихевиоральная терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств
ФГАУ ФИРО
Базовые методы управления работой психологической группы
Психологический институт Российской академии образования
Введение в психотерапевтическую супервизию
Московский Гештальт институт
Соматическая терапия травмы
2016
Психологический институт Российской академии образования
Экспириентальные подходы в психотерапии
2015
ЧОУ высшего образования "Институт специальной педагогики и психологии"
Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология
АНПО "Родительский дом"
Психолог в роддоме, женской консультации. Сопровождение в родах
ГАУ г. Москвы "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Работа с последствиями психологических травм
2014
ГАУ Федеральный институт развития образования
Антропологические проблемы психологического консультирования
2013
МГППУ
Психологическая помощь клиентам, подвергшимся насилию (психологическому, сексуальному) и жестокому обращению в семье, психологическое сопровождение семей, принимающих детей-сирот
МГППУ, ФИРО
Понимающая психотерапия, 1-5 ступени, Василюк Ф. Е.
Нейропсихологический центр «Добрые руки»
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза на практике. Колганова В. С. и другие.
2011
ЦППРиК «Строгино»
Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации; Семенович А. В.
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании. Косолапова Е. В.
2009
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Возможности психологической поддержки детей-пациентов соматических больниц. Барчина Е. Т.
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Теория и практика песочной терапии. Барчина Е. Т.
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Коррекция детско-родительских отношений. Венгер А. Л.